Andrew Yanovskiy (gn0me) wrote,
Andrew Yanovskiy
gn0me

Каста @ Barak O'mama, 03.05.2012 (Воронеж)

Одна из груп, которую я слушаю вот уже на протяжении 12 лет — это Каста.








2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


sofi_round
16



17


18


19


20


21


22


23

Tags: photo.concert, vrn
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments
23 - cамая крутая .)
ага, так и вижу, как он подпевает "слышь, бабка, шишки давай!"
)))) - "За полтину-пакет, пять ядерных ракет. Напаснись, приторчи, внучек, такого нигде нет."
прикольно
Честно говоря, не считаю себя ханжой, но на мой взгляд то, что дети слушают этих укурков, не совсем правильно.
Каста — далеко не укурки. Вы глубоко ошибаетесь.
Во-первых, я очень сомневаюсь, что эти типцы придерживаются ЗОЖ, но даже если и так, тем хуже: сами мы, значит, не курим-не шыряемся, но если пипл хавает, будем проагандировать. Или вы сейчас скажете, что песенки, вроде вышеуказанной (про шишки и т.д.), не пропаганда. Тогда потрудитесь это рассказать пацанчикам с района, да и остальной молодежи, которые не преминут отведать о чем там они так круто поют...
Эти типцы прошли достаточно тернистый путь. Это факт. Да. И об этом пели. Но все мы взрослеем, все меняемся.. Вы их вообще давно слушаете/слушали? Вы бы заметили разницу в текстах и подаче. Укурки.. Правда, это очень не в тему к Касте.
Рэпэтокал. А фотки зачетные.
Никогда не понимал русских гопорэпэров, но фотограии концертные у тебя всегда отличные.
А каким боком Каста стала ГОПОрэпом? О_о
Таким, что гопники её слушают во дворах и текстами про русскую гангста жизнь.
ну да, а тогда вся электронная музыка — наркоманская, если следовать твоей логике.
часть неё - точно наркоманская :))
даже несмотря на то. что текстов наркоманских нет.
А мой папа, которому почему-то нравится радио Шансон — так точно пару лет отсидел на нарах, да?
Что это за ярлыки? Вроде бы не зашоренный чувак, а рассуждения как у подростка малорослого.
Что-то ты не понял логики.
Радио шансон — блатняк. Но те, кто слушают, не обязательно сидели.
Каста — гопорэп. Но те, кто слушают его, не обязательно гопники.
Пси-транс — наркоманская музыка. Но те, кто слушают пси — не обязательно усаживаются кислотой.
Вот Prodigy после выхода The Fat of the Land стали гопоэлектронщиной.
Benny Benassi так же стали в один прекрасный момент.
И вообще куча примеров быдлоэлектро.
Ну,милейший, главное, чтобы Вы не получили приставку гоп-...
Чувак, это рэпчик...
А клуб какой-то не айсовый(
нормальный клуб